Состав Сената
История » Реформы Сената XVIII века » Состав Сената
В первоначальном составе Сената не было представителей политической элиты, скорее это были крупнейшие политические деятели того времени.
Сенат состоял из девяти сенаторов и одного секретаря, назначенных государем:
· «Господин граф Мусин Пушкин,
· Господин Стрешнев,
· Господин князь Петр Голицын, https://charliesangels.ru где делают тайский боди массаж.
· Господин К. Михайла Долгорукий,
· Господин Племянников,
· Господин К. Григорей Волконской,
· Господин Самарин,
· Господин Василей Апухтин,
· Господин Мелницкой,
· Обор-Секретарь сего Сената Анисим Щукин.»[8]
Петр I при назначении сенаторов не руководствовался происхождением, званием и чинами. Возможно, именно поэтому, должность сенатора не была включена в Табель о рангах и не была отнесена к классам.
Иными словами можно сказать, что в основу комплектования Сената был положен не принцип знатности, а компетентности, выслуги и близости к царю.
Следует отметить, что первоначально Сенат возник как орган с монолитной структурой. В его внутренней организации различались только присутствие, куда входил весь личный состав, и канцелярия.
Далее в работе мы подробно будем рассматривать имевшие место структурные изменения Сената – реформы.
Налоговое
удушение деревни
Война и голод 1946-1947 гг. обнажили противоречия колхозно-совхозного устройства. Даже немногие более-менее крепкие общественные хозяйства были полностью обескровлены и не обеспечивали содержание работникам. По причине крайней дороговизны хлеба и расстройства личных "подсобных" хозяйств население было не в состоянии оплачивать ...
Народнические кружки в Молдавии.
Замечательной страницей укрепления русско-украинско-молдавских революционных связей является сотрудничество Н. Зубку-Кодряну, Г. Здановича, М. Негрескула с известными деятелями революционного движения Г. Лопатиным, А. Желябовым и др. М. Негрескул участвовал в кружке Г. Лопатина «Рублёвое общество», а потом организовал самостоятельный кр ...
Взаимоотношения язычников и христиан в древнерусском обществе
Любая религия – это форма ориентации в мире, которая основана на подтверждении заранее имеющегося мифологического знания. Великие религии (мировые, исторические, традиционные) тем не менее, сильно отличаются от языческих, архаических религий.
Для язычника
основная мировоззренческая и жизненная проблема – отсутствие или наличие магичес ...