Выводы
История » Американская революция и образование США » Выводы
Таким образом, американская революция началась в 1775 г, когда в колониях вспыхнуло вооруженное восстание, и окончилось в 1783 г. Заключением мирного договора с Англией, утвердившего успешное завершение войны за независимость. Основным ее результатом стало образование нового государства на североамериканском континенте. Оценочный альбом для ипотеки цена - оценочный альбом БК-Аркадия для ипотеки.
Американская революция была неотделима от преобразований конца XVIII в., происходивших также на Европейском континенте. По времени она почти совпала с Французской революцией, а исторически ее происхождение во многом объясняется теми же причинами. Поэтому часто сравнивают эти революции.
Говоря об итогах американской революции, необходимо подчеркнуть, что ликвидация феодальных институтов (какими слабыми оно ни были) – ее важнейший результат. Несмотря на скромный перечень импортированных в Америку феодальных порядков, они представляли собой определенную историческую тенденцию, подкрепленную рядом факторов, экономических и политических. Поэтому принципиальный итог американской революции заключался в ликвидации не отдельных пережитков феодализма, а феодальной тенденции.
По своему характеру революция в Америке, как отмечает американский исследователь Фостер У. «была буржуазной революцией, в которой был очень силен демократический элемент». Американская революция открыла новый этап исторического развития США. Но события в Америке не исчерпывались рамками бывших английских колоний. Многие страны Европы испытали на себе в ту пору влияние американской революции. В первую очередь это касалось Франции.
Декларация независимости, а затем конституция США, несмотря на все ее недостатки, утвердили в Америке передовой республиканский строй. Программные документы американской революции оказали влияние на французскую Декларацию прав человека и гражданина, а также на конституцию 1791 и 1793 гг. революция в Америке дала толчок освободительному движению в латиноамериканских странах, находившихся под властью Испании и Португалии.
[1] Самойло А. Английские колонии в Северной Америке. – М., 1963. – С. 32.
[2] Новая история стран Европы и Америки. – М., 1997. – С. 89.
[3] Очерки новой и новейшей истории США. – М., 1960. – С. 56.
[4] История США. – М., 1983. – С. 25.
[5] Істрія держави і права зарубіжних країн (за ред Страхова М.). – К., 2003. – С. 78.
[6] Новая история стран Европы и Америки. – М., 1997. – С. 88.
[7] Фостер У.Очерк политической истории Америки. – М., 1953. – С. 46.
[8] Болховитинов Н. США: проблемы истории и современная историография. – М., 1980. – С. 25.
[9] Макарчик В. Історія держави і права зарубіжних країн. – К., 2000. – С. 177.
[10] История государства и права зарубежных стран. – М., 2004. – С. 101.
[11] Война за независимость и образование США (под ред. Г. Севастьянова). – М., 1976. – С. 89
[12] Болховитинов Н. Россия и война США за независимость. – М., 1976. – С. 123.
[13] Аптекер Г. Американская революция 1763 – 1793. – М., 1962. – С.114.
[14] Фурсенко А. Американская революция и образование США. – Л., 1989. – С. 127.
[15] История США. – М., 1983. – Т.1.- С. 184.
[16] Очерки новой и новейшей истории США (под ред. Севастьянова Г.). – М., 1960. – С. 99.
[17] Новая история стран Европы и Америки (под ред. Юровской Е.). – М., 1998. – С. 115.
[18] Історія держави і права зарубіжних країн (за ред. Страхова М.). – К., 2003. – С. 157.
[19] Фурсенко А. Американская революция и образование США. – Л., 1989. – С. 106.
[20] Война за независимость и образование США (под ред. Г. Севастьянова). – М., 1976. – С. 145.
[21] Фостер У. Очерк политической истории Америки. – М., 1953. – С. 79.
[22] Новая история стран Европы и Америки (под ред. Юровской Е.). – М., 1998. – С. 136.
[23] История США. – М., 1983. – Т.1. – С. 188.
[24] Аптекер Г. Американская революция 1763 – 1793. – М., 1962. – С. 142.
[25] Война за независимость и образование США (под ред. Г. Севастьянова). – М., 1976. – С. 163.
[26]История США. – М., 1983. – Т.1.- С. 185.
[27] История государства и права зарубежных стран. – М., 2004. – С. 151.
[28] Новая история стран Европы и Америки. – М., 1997. – С. 109.
[29] История государства и права зарубежных стран. – М., 2004. – С. 137.
[30] Фурсенко А. Американская революция и образование США. – Л., 1989. – С. 166.
[31] Новая история стран Европы и Америки. – М., 1997. – С. 152.
[32] Новая история стран Европы и Америки (под ред. Юровской Е.). – М., 1998. – С. 174.
Святослав
(957-972)
Сын Игоря и Ольги, закалил себя в походах и войнах, отличался суровым характером, честностью и прямотой. Он шел на врагов с предупреждением "иду на вы". Святослав присоединил вятичей, разбил хазаров, взял область Тьмутаракань, и, несмотря на малочисленную. Дружину, успешно воевал с болгарами на Дунае. После того пошел на греко ...
Скромный любитель бесславия
Если подавляющее большинство композиторов в своей жизни страстно искали славу, то Дебюсси - наоборот. Он ни разу в жизни не бывал на постановках собственных опер и отвергал славу, которая пришла к нему в конце жизни. Ну а по поводу своей музыки он всегда скромно говорил:
Если бы Бог не любил мою музыку, я бы ее не писал . ...
Физическое культура в период завершения
классической эпохи Афин
К концу классической эпохи физическая культура Афин претерпела серьезные изменения, на первый план в системе двигательных упражнений вышли игры в мяч. В "Горгии" Платона учитель физического воспитания говорит о том, что желает сделать граждан, прежде всего красивыми, а уж затем сильными. При учебных заведениях создавались купа ...